Bishkek, Frunze st., №559/Shevchenko
+996 558 322 999
+996 312 321 999
Добро Пожаловать в
Бронируйте
Конференц Зал
до 20 человек
Изумительное Место для Ужина
Ресторан “Ocak Kebap”, который находится на первом этаже отеля, является третьим представительством сетей Ocak Kebap. Наш ресторан славится своими вкусными турецкими шашлыками и европейской кухней. У нас вы можете отведать вкусные супы, десерты.
Заезд
Ночь
Выезд
Взрослых
Детей

Номера Luxe Класса

Наш отель имеет 15 просторных и уютных номеров, в том числе 1 Люкс апартмент, 2 Двухместных номеров с раздельными кроватями и 6 двухместных улучшенных номеров.

Наши номера оформлены в современном стиле, в теплых расслабляющих тонах , и модернизированной ванной. В каждом номере есть собственная мини-кухня с принадлежностями для чая-кофе и рабочая зона со столом. Площадь комнаты до 91м2. Все наши номера оснащены бесплатным беспроводным интернетом и всеми удобствами, ожидаемые в нашей гостинице.

Конференц Зал

Мы с удовольствием сообщаем, что Villa Hotel предлагает в настоящее время конференц-зал на 20 человек.

Вилла Отель предлагает идеальные условия для проведения различных мероприятий. Зал заседаний оснащен современным оборудованием для проведения конференций, видео и аудио оборудованием с высоком качеством, а также бесплатным беспроводным доступом в Интернет.

Во время мероприятия мы можем организовать кофе-брейки. Кроме того, мы предлагаем бизнес-ланчи и обеды из специального меню в нашем ресторане отеля.

Ресторан “Villa Hotel”

Ресторан “Villa hotel”, который находится на первом этаже отеля,  является одним из недавно открытых ресторанов в Бишкеке. Наш ресторан славится своими вкусными блюдами уйгурской, кыргызской национальной и европейской кухонь. Мы дорожим нашими клиентами, которые однажды посетившие наш ресторан, стали постоянно приходить к нам. Свежесть  и качество продуктов проверятся каждый день и готовится с любовью для клиентов нашим поваром.

 

 

Время работы ресторана — 8:30 – 23:00

Немного О Нас

Отель для Вашей души

Villa Hotel предлагает Вам проживание в атмосфере турецкого гостеприимства, насладиться комфортом и высоким уровнем обслуживания. Villa Hotel расположился в центральной части города Бишкек, неподалеку от государственных учреждений, бизнес центров, представительств международных организаций и их проектов.

К услугам нашего отеля входит:

  • 15 просторных и комфортабельных номеров
  • Круглосуточная охрана
  • Ресторан
  • Конференц-зал на 20 человек

 

Новости & Акции

Читать все

Галерея

Отзывы

Bishkek, Frunze st., №559/Shevchenko
+996 558 322 999
+996 312 321 999
Welcome To
Reserve
Conference Hall
Up to 20 people
Perfect Place For Dining
Restaurant, which is located on the ground floor of the Villa Hotel, is a third representative of a chain of “Ocak Kebap” restaurants in Bishkek.
Check In
Night
Check Out
Adults
Children

Luxury Rooms

Our Hotel has 15 spacious and cozy rooms, including 1 Suite Apartment, 2 Double Twin rooms, 6 Double Deluxe rooms and 6 Superior Single rooms.

Our rooms feature modern design, relaxing warm colors, and upgraded bathroom products. Each room features a private kitchenette with tea-coffee making facilities and working area with table. The area of the room is up to 91m2. All of our rooms come with Free wireless Internet and provide all the comforts expected in our Hotel.

Conference Hall

It is our pleasure to announce that Villa Hotel offers now Conference Room for 20 persons.

Villa Hotel offers an ideal environment for holding different events. Our Conference Room is equipped to guarantee successful and productive work. The Conference Room feature modern conference equipment, high quality video and sound gear, and free wireless Internet access.

During event we can organize coffee breaks. Also we offer private business meals from special menu in our hotel Restaurant.

Restaurant “Villa Hotel”

Restaurant, which is located on the ground floor of the Villa Hotel, is one of the newly opened restaurants in Bishkek. The restaurant is famous with its delicious Uyghur, Kyrgyz national foods and European cuisine. We appreciate our customers, who visited once and become regular customer of our restaurant. All the ingredients are controlled for their freshness every day and cooked by our chief cook with love.

 

Our restaurant is open from 08:30 till 23:00.

A Little About Us

Hotel of your soul

The Villa Hotel offers its customers an accommodation in atmosphere of Turkish hospitality and to enjoy the high level comfort as well as the best service. The Villa Hotel is located in central part of Bishkek nearby government offices, business centers, international organizations and their projects.

Hotel offers the following services:

  • 15 spacious and comfortable rooms
  • 24 hours security
  • Restaurant
  • Conference hall

News & Events

Read All News

Gallery

Reviews